Инфраструктура туризма в регионах России

Малеванная, начальник отдела информационных технологий, Белгородский государственный национальный исследовательский университет , г. Белгород, ул. Победы, 83; - : В статье предлагается оценка эффективности основных показателей, составляющих основу финансового менеджмента и финансовой инфраструктуры организаций индустрии туризма. Механизм финансовой оценки позволит решить задачу эффективной организации деятельности туристического организации на уровне мировых стандартов. Результаты анализа могут быть использованы в процессах разработки и реализации основных критериев, имеющих отношение к политике как внутреннего финансового контроля, так и внешнего мониторинга со стороны контролирующих бизнес органов.

Развитие туристской инфраструктуры в северных приграничных регионах России

Произошло это как из-за удорожания зарубежных путешествий после девальвации рубля, так и по политическим причинам: В результате, по итогам года выезд россиян за рубеж резко снизился: Много это или мало?

Инфраструктура туризма будет субсидироваться в 22 регионах инфраструктуры туристских кластеров в 22 регионах, всего на эти.

В статье рассмотрены теоретические основы функционирования рыночных механизмов современной инфраструктуры, включающей в себя маркетинг туристской индустрии как базовый элемент конкурентоспособной экономики региона. Даны концептуальные основы формирования инфраструктуры туризма на основе мирового опыта и ее адаптации к российским условиям. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Рыбаков Р. Срок публикации - от 1 месяца.

При этом наиболее актуальным представляется применение маркетингового подхода к формированию стратегий развития инфраструктуры и отрасли в целом.

Анализ туристской инфраструктуры Рязанской области

Задачи и направления развития туризма: Иркутская область Инфраструктура туризма в Иркутской области Наличие туристских ресурсов — важная, но не единственная составляющая индустрии туризма. Второй необходимой составляющей является развитая инфраструктура. Мировой опыт свидетельствует, что современная инфраструктура позволяет вовлечь в туристский оборот даже малопривлекательные ресурсы, сгладить негативные особенности периодов межсезонья.

Ключевые слова: бизнес, инфраструктура, налоговый период, реконструкция , зон было повышение конкурентоспособности туристического бизнеса.

На сегодняшний день туристам предлагаются как непродолжительные однодневные экскурсионные маршруты: Для развития культурно-познавательного туризма необходимы следующие меры: Такой комплексный подход способен вызвать и удержать интерес современной потребительской аудитории, привлечь инвестиции для финансирования проектов по созданию новых или преобразованию уже действующих объектов за счет средств внебюджетных источников.

Данный вид туризма является трудоемким для его организаторов и участников, но имеет ряд преимуществ, среди которых возможности продления туристского сезона может существовать в любое время года , масштабного сбыта изделий народных промыслов и сельскохозяйственной продукции, развития межрегиональных контактов, привлечения турпотока на территории, не обладающие выдающимися объектами природного и историко-культурного наследия. Омская область имеет определенный потенциал и большой опыт в развитии спортивного туризма.

Ежегодно Сибирский международный марафон и Рождественский полумарафон привлекают в город Омск большое число опытных мастеров и любителей спорта из муниципальных районов Омской области, других регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Действующими объектами инфраструктуры для развития спортивного туризма являются некоммерческое партнерство"Спортивный клуб"Авангард" многофункциональный спортивный комплекс"Арена-Омск" , государственное предприятие Омской области"Спортивно-концертный комплекс имени Виктора Блинова", сеть ледовых дворцов в Омской области, спортивная база"Биатлон" и другие.

С х годов в Омской области формировалось движение приверженцев спортивного туризма, охватившее учащихся, студентов, работников различных предприятий и учреждений.

Концепция развития туризма в Республике Хакасия на 2010-2020 годы

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г.

Анализ состояния туристской инфраструктуры Кемеровской области. . . малого и среднего бизнеса, в том числе действующих в сфере туризма.

Подобные зоны могут создаваться на отдельных участках муниципальных образований. Там могут располагаться частные дома и различные объекты инфраструктуры любой формы собственности. . Мусостова Д. В условиях сокращения экономических взаимодействий с Европой и рядом стран ближнего востока внутренний туризм РФ становится практически безальтернативным для отечественных туристов. Развитие внутреннего туризма происходит через развитие рекреационных туристических зон.

Во многом принятие решений о реализации поддержки предприятий по отраслям принадлежит политической сфере, так поддержка предприятий туриндустрии стала результатом совокупности политических решений, как на уровне Федерации так и на международном уровне. Рекреационные зоны, прежде всего предназначены для отдыха. Это — уголки живой природы в городе, как естественные, так и искусственно созданные.

Ваш -адрес н.

Так как через эту территорию проходит большой транзитный туристский поток, то приоритетом является развитие сопутствующей инфраструктуры - мотелей, кемпингов и мини-отелей, кафе и ресторанов, развлекательных центров, автостоянок, АЗС и станций технического обслуживания, супермаркетов и т. Необходимо увеличение туристского предложения локального характера, то есть создание возможностей для организованного загородного отдыха гостей и жителей края, использование охотничьих угодий, создание мини-аквапарка и мини-парка аттракционов, небольших центров экотуризма и этнотуризма.

В настоящее время Ставрополь является крупным промышленным и административно-культурным центром Ставропольского края. Здесь развита транспортная система, включая аэропорт, сеть автомобильных дорог и железнодорожная ветка. Будучи центром региона, город Ставрополь привлекателен для посещения местными жителями, которые могут составить значительную часть потребителей туристского продукта.

Само понятие «туристской инфраструктуры» является сейчас весьма проблем развития туристского бизнеса (доступ к информационным системам.

Это относится и к туризму, который в настоящее время является фундаментальной основой развития экономик многих стран и регионов мира. Значительно выросла роль туризма как источника валютных поступлений, в процессе расширения международных связей, в обеспеченности занятости населения, в его влиянии на ключевые отрасли экономики — транспорт, связь, строительство, сельское хозяйство и пищевую промышленность, производство товаров народного потребления и т. При этом туристский продукт в постиндустриальную эпоху претерпевает значительные изменения — он трансформируется в сферу духовного переживания потребителя, в сферу восприятия туристом культуры, быта и природы региона посещения.

Поэтому необходима разработка новых подходов к формированию и продвижению туристского продукта территории со стороны всех туристских предпринимательских структур ТПС в целях создания наиболее сильных и благоприятных впечатлений у туристов. В связи с этим должны быть значительно усилены их взаимосвязи на основе использования принципов кооперации и координации деятельности по формированию, продвижению и реализации соответствующего туристского продукта.

Также следует еще учитывать тот факт, что каким бы уникальным и качественным не был бы предлагаемый турпродукт, если территория не имеет высокоразвитой инфраструктуры дорог, телекоммуникационных каналов связи, бытового обслуживания и т. И, как следствие — падение потоков туристов и снижение уровня конкурентоспособности территории на внутреннем и мировом туристских рынках. В связи с этим необходима разработка новых подходов в организации туризма на различных территориальных уровнях страны, области, города.

Одним из таких методов в настоящее время является кластерный подход. В настоящее время для отечественного туризма проблема формирования кластеров с целью повышения конкурентоспособности соответствующего административно-территориального образования стала наиболее актуальной. Это связано со следующими причинами. Во-первых, мировой экономический кризис привел к значительному повышению уровня конкуренции как между непосредственно туристскими предпринимательскими структурами, так и туристскими дестинациями.

Это проявляется, прежде всего, в падении потоков въездного туризма практически во все страны и крупные города мира. В связи с этим отечественные туристские дестинации встали перед проблемой необходимости разработки новой стратегии привлечения зарубежных туристов, а также в переносе центра тяжести на привлечение внутренних туристов.

Закрытое небо и инфраструктура, которой нет: как из Кыргызстана создают колыбель туризма

Инфраструктура туризма будет субсидироваться в 22 регионах Премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил, что на эти цели выделят около 21 млрд рублей ГОРКИ, 4 февраля. Премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщил о планах развития туристической инфраструктуры, на которые будет потрачено около 21 млрд рублей. Как сообщил председатель правительства на совещании со своими заместителями, подписан документ, направленный на развитие внутреннего и въездного туризма.

Инфраструктура туристского рынка. . лена тем, что успешное развитие туристского бизнеса в России возможно только при условии.

Развитие организационно-централизованного туризма и экскурсионного дела в СССР характеризуется следующими подпериодами [34]: Административно-нормативный период — характеризуется [34]: На предприятиях существовала очередь на заграничную поездку [37]. В этот период, по мнению С. Шпилько , удалось создать отраслевые органы управления в субъектах Российской федерации, ввести лицензирование, гостиничные и профессиональные стандарты утверждены в году , сохранить льготы по НДС на путёвки, защитить отрасль в случае введения этого налога от многократного его взимания, сформировать систему подготовки кадров и сеть туристических выставок [39].

В российских регионах туризм становится приоритетным направлением развития: Сегодня такие центры созданы практически во всех субъектах Российской Федерации [44] и являются составным элементом системы управления и точками роста туризма в регионах. ТИЦ информирует гостей и жителей о высококачественных продуктах в сфере музейных, гостиничных, экскурсионных и других комплексных туристских услуг; проводит исследования и опросы; распространяет полиграфическую продукцию; принимает участие в выставках и конференциях; в некоторых случаях аккредитует экскурсоводов и гидов-переводчиков; взаимодействует с информационными бюро и другими ТИЦ, в том числе зарубежными; оказывает широкий круг тематических услуг на возмездной и безвозмездной основе [43].

Для стимулирования туризма проводится ряд законодательных инициатив и политика правового регулирования, например, послабление визового режима введение электронных виз , обеспечение безопасности путешествий [45]. Тестовая эксплуатация системы электронных виз началась с 1 августа года во Владивостоке. С года зарубежные гости могут приехать по электронной визе в Приморский край, на Камчатку и Сахалин [47] [48].

Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны

За шесть лет число туристов, посещающих столицу, выросло на 40 процентов — с 12,8 миллиона в году до 17,5 миллиона человек в м. В Москве один за другим проходят крупнейшие мировые фестивали, культурные массовые мероприятия, которые привлекают миллионы туристов. Строятся новые гостиницы, улучшается работа транспорта, реконструируются общественные пространства, развивается торговля.

В качестве основных механизмов интенсификации туристской . база объектов инфраструктуры гостеприимства Республики Крым, . для представителей малого бизнеса, ведущих свою деятельность в Крыму. В.

Стыцюк Р. Для успешного функционирования туристского хозяйства необходима оценка уровня развития технологической инфраструктуры. Поэтому сбор и обработка соответствующей информации становится задачей исследователя, работающего в области как экономики, так и географии туризма. Особенно, если дело касается оценки туристского потенциала целостных территориально-административных образований. Однако, для бизнесмена, работающего в области туризма, такая информация абсолютно необходима, поскольку без нее становится невозможными все расчеты, связанные с определением объемов инвестиций, эксплуатационных затрат, уровня рентабельности туристского проекта.

Следует отметить, что ни в отечественной, ни в зарубежной литературе нет исследований, хоть в какой-то мере посвященных содержательному смыслу этого термина, хотя он и не является новым. Чаще всего под ним понимают всю совокупность материально-вещественных элементов, обслуживающих туристскую деятельность. Такой подход возможен, но для анализа он является неоперациональным, поскольку содержательный смысл термина становится слишком широким.

Приднестровье становится привлекательнее для туристов