"Коммерсантъ": ФАС начнет проверку"ЮТэйра"

Объединенные авиаотряды уходят в прошлое — их поделят на перевозочные и аэропортовые компании. Делиться и богатеть По словам советника главы Минэкономразвития Игоря Конькова, уже через год выведенные из единых ФГУАПов структуры будут акционированы и готовы к приватизации. Мнения экспертов и участников рынка относительно этих перспектив оказались диаметрально противоположными. В мировой практике аэропорты и авиакомпании разделены. Когда они объединены, возникает внутренний конфликт интересов. С финансовой точки зрения, добавил Борис Рыбак, выиграют и аэропорты, и перевозчики. Чем плохо, когда летный отряд объединен с аэропортом?

ФАС инициировала разделение авиационного и аэропортового бизнеса"КД авиа"

Планов — громадье. В России открылся новый аэропорт для нужд гражданской авиации: В июне она намеревается торжественно перерезать ленточку в другом своем аэропорту — в Сочи. Адлерский комплекс уже работает в тестовом режиме, но официальный запуск полностью обновленного аэровокзала приурочат к началу международных полетов. Выгодная сделка? Как посмотреть.

Когда будет закончено разделение аэропортов и авиакомпаний в таких Аэропортовый бизнес и бизнес авиакомпаний - это совершенно разные виды Поддерживают ли авиационные власти предложение ряда аэропортов о.

Высокие темпы инфляции в стране, стремительное обнищание основной части населения, рыночно-бартерные отношения между исполнителями и потребителями, разделение единого некогда"Аэрофлота" на четыре сотни самостоятельных авиационных компаний поставил экономику планово-убыточного"Вологодского авиапредприятия" на грань выживания. Настойчивые усилия руководства предприятия по сохранению летно-технического коллектива, авиационной техники и аэропортового хозяйства в прежнем состоянии, в надежде, что государство что-то предпримет для исправления ситуации, и услуги авиаторов вновь будут востребованы, лишь усугубляли положение.

Создалась обстановка социальной напряженности, задолженность по зарплате приблизилась к годовой, накопились громадные долги по налогам и сборам, но каких—либо идей, объединяющих коллектив на выход из экономического тупика, руководство, к сожалению, не находило. Объемы авиаработ и перевозок катастрофически упали, настоящего экономического анализа ситуации на создавшемся авиарынке сделано не было, так как специалисты этого профиля в то время мыслили внерыночными, советскими категориями и предложить что-то дельное для решения накапливающихся проблем не могли.

В таких обстоятельствах руководитель авиапредприятия Л. Елиферов был вынужден принять решение уйти в отставку в году, проработав в этой должности более 30 лет. Возглавил Вологодское авиапредприятие с 1 июня года Юрий Игоревич Палладий, успешно выдержавший конкурс на замещение вакантной должности. Он не новичок на предприятии, работает с года. В период с по год, без отрыва от производства, Ю. Решением высшей квалификационной комиссии СССР от 16 октября года ему присуждена ученая степень кандидата технических наук.

Ваш -адрес н.

Итоги работы организаций гражданской авиации в году. Темпы развития гражданской авиации в республике в настоящее время в 2 раза превышают международные показатели. В отрасли реализованы крупные инвестиционные проекты, такие как обновление парка воздушных судов, строительство 2-й ВПП, продолжается строительство нового авиаремонтного завода, центра управления полетами.

Часть нашего бизнеса, так называемого аэропортового, а это в разделение в любом случае подразумевает какие-то проблемы.

Главная Путешествия и лайфстайл Лайфстайл Аэропорты Шанхая: Сегодня, пройдясь по Бунду — району вдоль набережной реки Хуанпу, где ранее селились иностранцы в Китае его называют международным сеттельментом , — можно отчетливо проследить, какое влияние оказал Запад на Китай. На набережной, параллельно реке, расположено несколько десятков европейских колониальных зданий, в которых когда-то размещались многочисленные банки и торговые компании Великобритании, Франции, США, России, Германии, Японии, Нидерландов и Бельгии, а также консульства и гостиницы для европейцев.

Не имея возможности противостоять военной мощи Запада, китайцы вынуждены были согласиться на присутствие иностранных граждан на территории своей страны. Европейцы же в свою очередь стремились завладеть ресурсами Китая. Особое воздействие на открытие страны для иностранцев оказали разрушительные последствия торговли опиумом которой преимущественно занимались британские купцы, делая Китай зависимым от подобного рода торговли и противостояние Китая развитию именно таких отношений с Западом.

Последствиями стало глобальное уничижение китайцев как нации, что в конечном итоге завершилось марксистской революцией, захватом власти в стране Мао Цзэдуном и полное закрытие Китая от воздействия внешнего мира после Второй мировой войны. Однако проведенные Дэн Сяопином в конце х гг. Проводимая им политика улучшила отношения Китайской Народной Республики с Западом, а экономика КНР за рекордно короткое время вышла на второе место в мире, и по прогнозам в ближайшие 20 лет обгонит лидера — США. Именно благодаря реформам Дэн Сяопина Шанхай буквально вырвался из мрачного прошлого и стал главным финансовым и бизнес-центром страны.

ФАС предлагает разделить «КД авиа»

Аналитика , Аэропорты В последние несколько лет в профессиональном сообществе развернулась обширная дискуссия о том, каким образом можно остановить деградацию наземной инфраструктуры гражданской авиации. Похоже, что дискуссия не прошла даром и привела к первому осязаемому результату. На прошедшем 21 апреля первом заседании Совета Министерства транспорта РФ по совершенствованию функционирования гражданской авиации рассматривались основные положения"Концепции управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации" и была создана рабочая группа по ее внедрению.

Конечно, данному документу, уже внесенному в правительство, еще предстоит пройти стадии рассмотрения и утверждения, но все же можно считать, что стратегические направления решения многочисленных проблем развития инфраструктуры, или, как модно сейчас говорить,"дорожная карта", разработаны. Не имея возможности опубликовать довольно объемную концепцию в полном виде, редакция АТО сочла необходимым ознакомить читателей журнала хотя бы с основными положениями этого — несомненно, важного — документа, который призван стать основой для дальнейшей нормотворческой деятельности в области развития аэропортовой структуры ГА.

концепцией развития авиации, которая предусматривает разделение аэропортового и авиационного бизнеса. «В целом переданные.

Фрадкова от 6 мая года МФ-П , в целях повышения эффективности управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации и создания национальной аэропортовой сети, соответствующей международным стандартам приказываю: Утвердить согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой, Федеральной службой по тарифам: Концепцию управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации далее - Концепция приложение 1 к настоящему приказу ; План первоочередных мероприятий по реализации Концепции управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации приложение 2 к настоящему приказу.

Статс-секретарю - заместителю Министра транспорта Российской Федерации, заместителям Министра транспорта Российской Федерации, директорам департаментов Министерства транспорта Российской Федерации, руководителю Федерального агентства воздушного транспорта, руководителю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта: Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра транспорта Российской Федерации Б. Министр Приложение 1.

Концепция управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации Приложение 1 от 10 января года 5 .

"Дорожная карта" для развития аэропортов

Насколько знаю, Бобров и Джабаров ушли по другим причинам: Второй - причина только в Горбановском. И тот и другой - с чувством недовыполненного

перевезла 1 млн пассажиров, заняв 17е место в гражданской авиации. девять Boeing в рамках плана по разделению всего бизнеса на дивизионы, Все самолеты базируются в аэропортах Красноярск, Емельяново и.

Поделиться в Поделиться в Вконтакте Твитнуть О реконструкции калининградского аэропорта Храброво было заявлено в году. Уже — ый, а сроки ее окончания всё переносятся. На прошлой неделе наш регион посетил с рабочим визитом первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов и повторил то, что говорят калининградцы и гости города почти двенадцать лет: Так почему же, денег потрачено много, а результата нет? Хроника событий Начнем сначала.

В м году, после того, как самолет президента России Владимира Путина не смог приземлиться в единственном гражданском аэропорту области, правительство России выделило 20 млн долларов на его реконструкцию. Надо признать, достаточно успешно. Срочно требуется порядка трех миллиардов рублей. Минтранс и правительство области решили поддержать компанию, выдав ей госгарантии на получение кредитов в коммерческих банках, но при условии принятия ею необходимых антикризисных мер.

Жесткая посадка"КД авиа"

Он приехал рассказывать о пользе конкуренции, а от него потребовали ее запретить В последние четыре года в России наблюдается стабильный рост авиаперевозок. Эксперты, в частности, антимонопольщики, считают, что это напрямую связанно с мерами, которые приняты для развития конкуренции в данном секторе. Однако руководители аэропортов, особенно ХМАО, считают, что развитие конкуренции может аукнуться местным аэропортам, которые вынуждены отдавать услуги альтернативным поставщикам.

Сами авиакомпании, которые власти призывают снижать цены на билеты, тоже нашли противоречия в действиях регуляторов. Югру с визитом посетил начальник управления контроля транспорта и связи Федеральной антимонопольной службы ФАС Дмитрий Рутенберг, который провел совещание по проблемам применения антимонопольного законодательства на рынке аэропортовых услуг, воздушных перевозок и сопутствующих им услуг.

В нем приняли участие уральские антимонопольщики, авиакомпании и местные аэропорты.

Идея о разделении «КД авиа» на две компании возникла еще в о разделении авиационного и аэропортового бизнеса"КД авиа".

Владимир Сайбель: С этого момента на территории Приморского края действуют два самостоятельных юридических лица: По этой реформе до года бизнес должен быть разделен так, как принято в международной практике. Но, подчеркну, фактически работа аэропорта не прекращалась ни на минуту, обслуживание пассажиров и рейсов происходило и происходит в прежнем режиме. Перед нами стоит большая задача — организация работы нового авиапредприятия и перерегистрация сертификатов аэропортовой деятельности.

Новый коллектив международного аэропорта Владивосток состоит из бывших сотрудников ОАО"Владивосток Авиа", ранее работавших на этих участках предприятия. В соответствии со штатным расписанием количество работников аэропорта составляет человека. Это довольно большая структура, и, чтобы отладить ее деятельность, необходима большая и кропотливая работа, чем мы сегодня и занимаемся. Что касается коллектива, то все мероприятия по передаче собственности, основных средств, по перемещению персонала мы проводим абсолютно цивилизованно, согласно тем решениям, которые акционеры приняли 10 декабря года.

Это объясняется увеличением объема работ, проводимых авиапредприятием.

Внуково (аэропорт)

В году с отличием окончил Ленинградскую военную академию тыла и транспорта по специальности"организация воздушных перевозок". В м окончил Государственную академию управления им. Орджоникидзе со специализацией"финансовый менеджмент".

Но мы смотрим на аэропортовый бизнес шире, чем только один Например , чтобы начать полеты, прежде всего нужно создать отдел авиационной безопасности. Каково разделение обязанностей в части инвестирования .

Для авиационной отрасли России достаточно характерна ситуация, когда аэропорт объединен в одно юридическое лицо с авиакомпанией. В основном это государственные унитарные предприятия или акционерные общества с мажоритарным участием государства в акционерном капитале. Аэропортовое хозяйство требует для развития масштабных инвестиций с длительными сроками их возврата. Большинство подобных предприятий страдает от недостатка инвестиций, находится на грани выживания.

Основная доля средств, зарабатываемых предприятиями, вкладываются в текущий авиатранспортный бизнес, на восстановление и развитие принадлежащей предприятию инфраструктуры средств не хватает. Тогда в докладе министра транспорта в частности отмечалось, что основной причиной неудовлетворительного состояния наземной инфраструктуры ГА является отсутствие средств на ее восстановление и модернизацию. Предприятия делают попытки привлечь инвесторов для реализации проектов развития наземной инфраструктуры, но удачных примеров реализации подобных проектов очень мало.

Основными причинами неудач в привлечении средств для объединенных предприятий ГА являются: Аналитики и тогда и сейчас считают, что данные проблемы можно и нужно решать путем выделения аэропорта и авиакомпании в отдельные предприятия. Что изменит разделение аэропортового и перевозочного бизнеса? Разделение приведет к прозрачности деятельности аэропорта и авиакомпании.

Авиаэксперт прокомментировал ЧП с самолетом в аэропорту Шереметьево - Москва 24